Муниципалитет - это триединство территории,
живущего на ней населения и
органа местного самоуправления
- Главная страница /
- Статьи /
- Новости Законодательства
О форме книги учета проверок и порядке регистрации в книге учета проверок органов местного самоуправления
Постановлением Правительства КР от 15 июля 2016 года №398, в целях реализации части 3 статьи 15 Закона КР «О порядке проведения проверок деятельности органов местного самоуправления», утверждена «Форма книги учета проверок» и «Порядок регистрации в книге учета проверок». Далее, данным постановлением рекомендовано органам местного самоуправления в течение одного месяца со дня вступления в силу данного постановления: ввести книгу учета проверок; осуществлять регистрацию и ведение учета проверок, проводимых должностными лицами уполномоченных государственных органов, согласно порядку регистрации в книге учета проверок, утвержденному пунктом 1 данного постановления.
ПОРЯДОК регистрации в книге учета проверок:
- Настоящий Порядок определяет правила регистрации и учета проверок органов местного самоуправления должностными лицами государственных органов.
- Книга учета проверок учреждается и ведется органами местного самоуправления и является официальным документом. Решением руководителя органа местного самоуправления назначается ответственное лицо за ее ведение и хранение.
- Городской кенеш и мэрия города ведут отдельные книги учета проверок. Айылный кенеш и айыл окмоту могут иметь единую или отдельные книги учета проверок.
- Книга учета проверок ведется по форме, утвержденной Правительством КР.
- Листы книги учета проверок должны быть полистно пронумерованы и прошнурованы, количество прошнурованных листов заверяется подписью должностного лица, ответственного за делопроизводство, и скрепляется печатью соответствующего органа местного самоуправления.
- Должностные лица уполномоченного государственного органа до начала осуществления проверки обязаны зарегистрироваться в книге учета проверок органа местного самоуправления. При этом проверяющий должен предъявить служебное удостоверение и передать руководителю органа местного самоуправления копию решения (распоряжение, приказ, предписание) уполномоченного государственного органа о проведении проверки органа местного самоуправления, с указанием предмета проверки. Сведения о проверяющем(их) заносятся в книгу учета проверок органа местного самоуправления и подписываются проверяющим.
- Проведение проверок без регистрации в книге учета проверок органа местного самоуправления не допускается.
- Запрещается изъятие книги учета проверок у органа местного самоуправления. При необходимости, орган местного самоуправления может предоставить заверенную выписку из книги учета проверок.
- Книга учета проверок хранится в органе местного самоуправления в течение срока, установленного пунктом 60 Перечня типовых управленческих документов, образующихся в деятельности учреждений, организаций, предприятий, с указанием сроков хранения, утвержденного постановлением Правительства КР от 31 декабря 2010 года № 346, и сдается в архив в установленном порядке.
Похожие материалы:
-
№2 (148) / 2024-02-12 О Национальном плане действий по профилактике правонарушений
-
№2 (148) / 2024-02-12 О новых задачах органов МСУ в сфере историко-культурного наследия
-
№2 (148) / 2024-02-12 Об административно-территориальной реформе
-
№1 (147) / 2024-01-30 О плане действий по созданию эффективной инфраструктуры переработки бытовых отходов
-
№1 (147) / 2024-01-30 О карьерном планировании служащих
-
№10-11 (144-145) / 2023-11-07 О муниципальной собственности
-
№9 (143) / 2023-10-02 Принципы инклюзивного развития в практике местного самоуправления
-
№9 (143) / 2023-10-02 Институт политики развития совместно с мэрией Бишкека внедряют механизмы открытости органов МСУ