Муниципалитет - это триединство территории,
живущего на ней населения и
органа местного самоуправления
- Главная страница /
- Статьи /
- Услуги МСУ
Равный - равному (Р2Р): Как организовать услуги спорта?
Принцип «равный-равному» или «практик - практику» (P2P) означает расширенное взаимное обучение и обмен инструментами и передовым опытом
ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛУГ СПОРТА В ИСАНОВСКОМ АА НА ПРИМЕРЕ СПОРТИВНОГО КЛУБА "БАРС-МУРАС"
Практикой делился: Жоодар НУРМАМАТОВ, руководитель клуба Исановского АО Ноокатского района Ошской области
Спортивный комплекс в Исановском АА был организован в целях создания условий для молодежи села для ведения здорового образа жизни, регулярных занятий физической культурой и спортом, доступа к развитой спортивной инфраструктуре. Основными задачами спортивного комплекса являются:
- создание благоприятных условий для занятий спортом среди всех слоев населения, особенно среди молодежи;
- повышение мотивации у детей и молодежи к регулярным занятиям физической культурой и спортом, ведению здорового образа жизни.
Однако постройка комплекса не означает автоматической организации услуги, поэтому муниципалитет задумался о том, как «вдохнуть жизнь» в объект, сделав его привлекательным для граждан. Было принято решения сосредоточиться на популяризации среди населения занятий физической культурой, спортом, ведения здорового образа жизни. Услугу было решено организовать на принципах муниципально-частного партнерства, то есть привлечь частный сектор для организации секций и проведения массовых спортивных мероприятий. Для надлежащей организации услуги была разработана соответствующая стратегия по реализации, в результате чего в комплексе были открыты секции по вольной борьбе и фитнесу для женщин и девочек, которые посещают 155 жителей аймака.
Чтобы секции не прекратили свое существование из-за отсутствия финансирования, услуга стала платной. Плата за оказание услуг рассчитана, согласована с населением и утверждена решением айыл окмоту, составив 200 сомов в месяц. Договор об организации услуг был заключен между частным лицом и айыл окмоту, между поставщиком и потребителями услуги также заключаются соответствующие договоры. Чтобы услуга предоставлялась надлежащим образом, сформирована группа общественного мониторинга.
Похожие материалы:
-
№9 (155) / 2024-09-18 Обмен опытом в сфере организации услуг: «Единое окно», межмуниципальное сотрудничество и система «Оймо Биллинг»
-
№9 (155) / 2024-09-18 Платформа «равный–равному»: информация, тарифы на услугии и как ими управлять
-
№7-8 (153-154) / 2024-08-26 Обмен опытом в сфере организации услуг: межмуниципальное сотрудничество сдает «экзамен АТР» успешно, а инклюзивные услуги для уязвимых групп становятся более гибкими
-
№7-8 (153-154) / 2024-08-26 Обучение организации местных услуг расширяет возможности органов МСУ Джалал-Абадской и Иссык-Кульской областей ответить на потребности граждан
-
№7-8 (153-154) / 2024-08-26 Вклад Проекта «Улучшение услуг на местном уровне» в усиление возможностей органов МСУ в организации услуг, нужных гражданам
-
№7-8 (153-154) / 2024-08-26 Проект «Улучшение услуг на местном уровне» подводит итоги II фазы
-
№6 (152) / 2024-07-08 Новые подходы к развитию услуг на местном уровне. Новый формат площадки «Равный – равному»
-
№6 (152) / 2024-07-08 Сокращение административных барьеров и улучшение качества услуг нужно гражданам и выгодно власти