Муниципалитет - это триединство территории,
живущего на ней населения и
органа местного самоуправления
- Главная страница /
- Статьи /
- Услуги МСУ
Равный - равному (Р2Р): Как улучшить предоставление административных услуг?
Принцип «равный-равному» или «практик - практику» (P2P) означает расширенное взаимное обучение и обмен инструментами и передовым опытом
ПРАКТИКА УЛУЧШЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ УСЛУГ В ФОРМАТЕ «ЕДИНОЕ ОКНО» В АК-ЖАРСКОМ АА
Ак-Жарский айылный аймак, в целях решения ряда проблем жителей по получению государственных и муниципальных услуг, принял решение создать Центр по принципу «Единое окно».
До создания Центра жителям Ак-Жарского айылного аймака необходимо было несколько раз приезжать в районный центр для получения соответствующих государственных услуг и документов, стояли в очередях для получения муниципальных услуг (справки, решения), посещали несколько кабинетов. Количество раздраженных получателей услуг, возмущение местных жителей было высоко.
Инициативу по улучшению административных услуг поддержал глава местной государственной администрации Ат-Башынского района.
Этапы процесса реализации:
- проведение фокус-группы для обсуждения и выбора приоритетных услуг;
- проведение встреч с членами Рабочей группы по разработке плана организации службы;
- разработка плана организации обслуживания;
- заключение соглашения о сотрудничестве с партнерами. Участниками соглашения стали местная государственная администрация; кадастр, органы архитектуры, социальной защиты, Социального фонда и айыл окмоту;
- разработка регламента «Единого окна».
Результатом открытия «Единого окна» жители айылного аймака довольны, поскольку получают соответствующие государственные и муниципальные услуги в одном месте, организованном в административном здании айылного аймака.
Похожие материалы:
-
№9 (155) / 2024-09-18 Обмен опытом в сфере организации услуг: «Единое окно», межмуниципальное сотрудничество и система «Оймо Биллинг»
-
№9 (155) / 2024-09-18 Платформа «равный–равному»: информация, тарифы на услугии и как ими управлять
-
№7-8 (153-154) / 2024-08-26 Обмен опытом в сфере организации услуг: межмуниципальное сотрудничество сдает «экзамен АТР» успешно, а инклюзивные услуги для уязвимых групп становятся более гибкими
-
№7-8 (153-154) / 2024-08-26 Обучение организации местных услуг расширяет возможности органов МСУ Джалал-Абадской и Иссык-Кульской областей ответить на потребности граждан
-
№7-8 (153-154) / 2024-08-26 Вклад Проекта «Улучшение услуг на местном уровне» в усиление возможностей органов МСУ в организации услуг, нужных гражданам
-
№7-8 (153-154) / 2024-08-26 Проект «Улучшение услуг на местном уровне» подводит итоги II фазы
-
№6 (152) / 2024-07-08 Новые подходы к развитию услуг на местном уровне. Новый формат площадки «Равный – равному»
-
№6 (152) / 2024-07-08 Сокращение административных барьеров и улучшение качества услуг нужно гражданам и выгодно власти