Муниципалитет - это триединство территории,
живущего на ней населения и
органа местного самоуправления
- Главная страница /
- Статьи /
- Новости Законодательства
О муниципальной службе
Подборку новостей законодательства подготовили юристы Союза местных самоуправлений Кыргызской Республики
18 октября 2023 года Указом Президента Кыргызской Республики № 262 утверждено "Типовое Положение о планировании карьеры государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики". Данное решение принято в целях эффективного государственного управления, рационального использования потенциала государственных гражданских и муниципальных служащих.
Действие настоящего Типового положения распространяется на служащих, занимающих административные должности государственной гражданской службы и муниципальной службы.
Типовое положение раскрывает содержание понятий «продвижение по службе», «индивидуальный план карьерного роста служащего», «планирование карьерного роста служащего» и «схема продвижения по службе служащего». Для структурированного и систематического подхода к развитию карьеры государственных и муниципальных служащих карьерное планирование осуществляется в три этапа:
- 1) этап подготовки – анализ карьерных возможностей служащих;
- 2) этап разработки индивидуального плана карьерного роста служащих;
- 3) этап реализации плана карьерного роста.
На этапе подготовки (анализ карьерных возможностей служащих) проводится анализ навыков, компетенций, опыта и интересов каждого служащего. Исследуются возможности для профессионального развития и продвижения, как внутри текущего подразделения, так и в других областях службы. Определяются потребности в дополнительном обучении и развитии для достижения карьерных целей.
Этап разработки индивидуального плана карьерного роста служащих: на основе результатов анализа формулируется индивидуальный план, ориентированный на достижение карьерных целей служащего. Устанавливаются конкретные шаги и цели для развития, включая приобретение новых навыков, учебу, участие в проектах и т.д.
На этапе реализации плана служащий в установленном порядке назначается на целевую (планируемую) должность либо включается в резерв кадров по группе должностей государственного органа/органа МСУ при соответствии квалификационным требованиям.
Успешной реализации индивидуального плана карьерного продвижения со стороны служащего способствуют:
- выполнение служащим должностных обязанностей;
- эффективное взаимодействие с непосредственным руководителем в рамках должностных обязанностей, так как именно он оценивает работу служащего в замещаемой должности и его потенциал, принимает решение о продвижении и располагает ресурсами, необходимыми для развития служащего;
- успешное выполнение мероприятий по профессиональному развитию, необходимых для карьерного продвижения служащего;
- умение не только пользоваться всеми доступными средствами профессионального развития, но и демонстрировать вновь приобретенные навыки, знания.
Похожие материалы:
-
№5 (151) / 2024-06-06 Типовой договор аренды транспортного средства
-
№5 (151) / 2024-06-06 Договорные отношения как инструмент реализации вопросов местного значения
-
№5 (151) / 2024-06-06 Урегулированы вопросы организации деятельности лиц, занимающих политические муниципальные должности
-
№3-4 (149-150) / 2024-04-20 О погребении и похоронном деле
-
№3-4 (149-150) / 2024-04-20 О судах аксакалов
-
№2 (148) / 2024-02-12 О Национальном плане действий по профилактике правонарушений
-
№2 (148) / 2024-02-12 О новых задачах органов МСУ в сфере историко-культурного наследия
-
№2 (148) / 2024-02-12 Об административно-территориальной реформе