Муниципалитет - это триединство территории,
живущего на ней населения и
органа местного самоуправления
- Главная страница /
- Статьи /
- Опция антикоррупция
Информационная кампания против коррупции в фактах
Задача выполнена!
Просвещение населения о коррупционных рисках и формирование у граждан осуждения,нетерпимого отношения к коррупции.
- Через средства массовой информации было направлено населению около 570 различных по форме и содержанию сообщений в отношении коррупции и ее негативного воздействия на человека. Для просвещения населения было задействовано около 10 каналов (печатных,эфирных и интернет-средств массовой коммуникации). Созданная в рамках кампании интерактивная площадка против коррупции https://www.facebook.com/CorruptionKG привлекла внимание примерно 45 тысяч граждан к данной теме,на сегодняшний день подписчиками являются 877 человек. Мероприятиями проекта было охвачено около 700 граждан (семинары, пресс-сессии, установочные сессии, электронные рассылки). Задача выполнена.
Широкое вовлечение гражданского общества в работу по противодействию коррупции; придание уверенности гражданским активистам, что борьба с коррупцией возможна.
- В рамках кампании в создание антикоррупционного контента было вовлечено не менее 16 независимых экспертов и представителей гражданского общества, которые получили дополнительную возможность воздействовать на государство и его антикоррупционную политику через предоставленные консультантом коммуникационные площадки (пресс-сессии). Успешность их участия косвенным образом подтверждается тем, что после первичного участия в коммуникационных мероприятиях проекта, некоторые эксперты повторно обращались к консультанту с просьбой предоставить дополнительные возможности работы со СМИ. Алмаз НАСЫРОВ, эксперт: «Пресс-сессии как форма общения со СМИ, обсуждения важных тем, крайне привлекательна. Она демократична, открыта и доступна. У нас много различных исследований, которые проводят НПО, госструктуры, доноры в различных областях и по разным проблемам и аспектам. Очень удобно говорить о них с аудиторией пресссессий, сюда приходят люди неслучайные». Задача выполнена.
Инициация общественного интереса к проблеме предупреждения коррупции, а также дальнейшее поддержание этого интереса.
- Созданная в рамках кампании интерактивная площадка против коррупции https://www.facebook.com/CorruptionKG способствовала усилению общественного интереса, что подтверждается данными о посещении и реагировании посетителей на сообщения ресурса: 45 тысяч контактов на странице. Asanaliev Adilet: «Классно получилось! Не думал, что такая идея обретет такое продолжение! Вы на высоте!Так держать!». Denis Berdakov: «Шикарно!Молодцы». Talaigul Shadykanova: «Совершенно верно. Если я буду чист (честен) и ты будешь чист (честен), то и общество очистится!». Задача выполнена.
Разрушение сложившихся стереотипов относительно низкой эффективности осуществляемых государственными органами и гражданским обществом антикоррупционных мер.
- В работу по созданию антикоррупционного контента было вовлечено не менее 11 представителей государственных органов, включая высших должностных лиц на уровне министров и глав ведомств, которые рассказывали СМИ и обществу о результатах борьбы государственных органов с проявлениями коррупционного поведения и разрушения условий, создающих благоприятную среду для коррупции. Тем не менее данная задача выполнена лишь частично, ее полное выполнение зависит от того, какие реальные шаги способно продемонстрировать государство в рамках борьбы с коррупцией.
Распространение лучшей практики антикоррупционных мер и примеров антикоррупционного поведения среды целевых групп. Создание возможностей для появления самовоспроизводящегося антикоррупционного контента в среде СМИ и организаций гражданского общества.
- Главным инструментом стало разработанное в рамках проекта учебное пособие (инструкция) «Как отстоять свои права и придать огласке коррупционные проявления в поведении чиновников, используя сеть Интернета» (рабочая версия доступна по ссылке:http://dpi.kg/ru/ news/full/788.html), а также вирусные ролики против коррупции (рабочие версии доступны по ссылкам): https://www.facebook. com/photo.php?v=1430402120554389
- Важным подтверждением успешности решения данной задачи стал тот факт,что поддержать гражданские инициативы по борьбе с коррупцией через Интернет выразили желание предприниматели.
Апробация, пилотирование различных методов воздействия на общественное мнение через каналы массовых коммуникаций.
- В рамках проекта были использованы различные методы коммуникационной работы: конкурс плакатов, собравший более 300 работ от авторов со всего Кыргызстана; лекция-провокация для студентов,собравшая 85 участников; 8 пресс-сессий;конкурс для журналистов, собравший более 200 работ от 40 участников; 10 телевизионных и радиопередач; тренинг для комплаенс-офицеров по продвижению антикоррупционной пропаганды через Интернет; участие в семинарах антикоррупционной школы для государственных служащих; и другие. Всего в мероприятиях проекта приняло участие более 500 человек. Задача выполнена.М
Похожие материалы:
-
№5(30) / 2014-05-06 Визуализация темы: конкурс плакатов
-
№№5(30) / 2014-05-06 Пресс-сессия «Дорогое не значит качественное, или Как коррупция в сфере образования привела к деградации всей системы».
-
№№5(30) / 2014-05-06 Работа с журналистами
-
№5(30) / 2014-05-06 Как воспитать отвращение к коррупции?
-
№№5(30) / 2014-05-06 Рекомендации по использованию массовых коммуникаций государственными органами для проведения будущих информационно-разъяснительных кампаний