Муниципалитет - это триединство территории,
живущего на ней населения и
органа местного самоуправления
- Главная страница /
- Статьи /
- Финансы МСУ
Органы МСУ совершенствуют свои навыки управления государственными закупками. Как избежать типичных ошибок?
В рамках реализации Программы малых грантов-2018 (ПМГ-2018) Проекта «Голос граждан и подотчетность органов местного самоуправления: бюджетный процесс», финансируемого Правительством Швейцарии через Швейцарское управление по развитию и сотрудничеству и выполняемого Институтом политики развития (далее – Проект ГГПОМСУ), конкурсная комиссия одобрила финансирование 38 проектных заявок на сумму 38 000 000 сомов. Всего на конкурс по- ступила 121 заявка: из муниципалитетов Нарынской области – 59 заявок, из муниципалитетов Ошской области – 62 заявки. Гранты получили 23 муниципалитета из Нарынской и Ошской областей, из них муниципалитеты Нарынской области выиграли 14 грантовых проектов, муниципалитеты Ошской области – 24 грантовых проекта. Согласно Положению Программы малых грантов, грантовые средства поступают в местные бюджеты органов МСУ – победителей конкурса, соответственно, исполнительные органы местного самоуправления следуют процедурам закупок в соответствии с требованиями Закона КР «О государственных закупках».
№ | Несоответствие | Требование конкурса | Комментарий |
1 |
Не представлен - АВР (Акт выполненных работ)
|
Предоставить информацию (копии договоров и акты выполненных работ к предоставленным договорам), подтверждающую опыт работы в качестве генерального подрядчика по одному и более введенным в эксплуатацию строительным объектам
|
Договор на выполнение работ прилага-
ется, а акты выполненных работ к договору, подтверждающие выполнение
работ, – не предоставляются
|
2 |
Не представлен бухгалтерский баланс
|
Предоставить сканированную копию бухгалтерского баланса за ____ год (ы) со всеми приложениями (отчет о движении денежных средств, отчет о прибылях и убытках, отчет об изменениях в капитале), заверенного уполномоченным органом
|
Бухгалтерский баланс запрашивается
за 1 год или за несколько лет с прило-
жениями, однако участники Конкурса
предоставляют бухгалтерский баланс не за все годы, либо без приложений или не все приложения
|
3 |
Не представлены сведения о доступе к финансовым
ресурсам
|
Предоставить сведения, подтверждающие наличие собственных оборотных средств (выписку из банка о наличии денежных средств на расчетном счете) или доступ к кредитной линии (линиям) (копии договоров займа (кредита), а также о наличии других финансовых ресурсов
|
Не представляются - выписка из банка
о наличии денежных средств на рас-
четном счете либо договор о кредитной линии, либо договор займа (кредита), либо другие документы о наличии других финансовых ресурсов
|
4 |
Не предоставлены сведения о судебных и арбитраж-
ных разбирательствах
|
Предоставить от имени участника конкурса гаран-
тийное письмо на фирменном бланке с печатью с информацией о том, был ли участник конкурса вовлечен либо не был вовлечен в настоящее время или течение последних ____ лет (год) в судебные
разбирательства. Если участник конкурса был во-
влечен в судебные разбирательства, включить в гарантийное письмо информацию, касающуюся таких разбирательств с указанием сторон тяжбы и
оспариваемых сумм, по которым имеется вступив-
ший в законную силу судебный акт
|
Не предоставляется Гарантийное
письмо либо предоставляется справка
об отсутствии судимости руководителя
юридического лица
|
5 |
Не предоставляется информация о квалификации
ключевых сотрудников, участников конкурса
|
Предоставить сведения об имеющихся специалистах с опытом работы (оказания услуг) в соответствующей сфере, которые предлагаются для
выполнения Договора, с приложением копий документов об образовании, трудовой книжки либо
трудовых договоров (гражданско-правовых договоров), которые подтверждают указанный выше опыт, а также приложить копии сертификатов технических специалистов, если объявленные работы подлежат обязательной сертификации
|
Не предоставляются сведения, указан-
ные в требовании
|
-
Стандартная конкурсная документация на закупку товаров одноэтапным, двухэтапным, упрощенным методами и методом на пони- жение цены, утвержденная Приказом Минитерства финансов Кыргызской Республики от 14 октября 2015 года N 175-п.
-
Стандартная конкурсная документация на закупку работ одноэтапным, двухэтапным и упрощенными методами, утвержденная Приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 14 октября 2015 года N 175-п.
-
Постановление Правительства КР «Об утверждении пороговых сумм при осуществлении закупок товаров, работ и услуг» от 16 января 2016 года, № 10;
-
Постановление Правительства КР «О реализации Закона Кыргызской Республики «О государственных закупках товаров обществ инвалидов Кыргызской Республики» от 25 марта 2016 года, № 150;
-
Положение о правилах проведения электронных государственных закупок, утвержденное приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 14 октября 2015 года, N 175-п;
-
Методическая инструкция по оценке конкурсных заявок, утвержденная приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 14 октября 2015 года №, 175-п;
-
Приказ ДГЗ «Об утверждении перечня инструкций и Технических регламентов в системе государственных закупок» от 23.01.2017 г., №7/П;
-
Приказ ДГЗ «Об утверждении руководства по проведению оценки и мониторинга государственных закупок» от 30.06.2017 г., № 47/П.
Похожие материалы:
-
№8 (142) / 2023-09-07 Цифровизация межбюджетных отношений: нужен прямой путь от органа МСУ к казначейству
-
№11 (133) / 2022-11-28 Комментарии Союза МСУ к проекту республиканского бюджета на 2023-2025 гг.
-
№10 (132) / 2022-10-15 Механизм предоставления бюджетной ссуды, заложенный в Бюджетном кодексе КР, впервые успешно апробирован в Кыргызской Республике
-
№8-9 (130-131) / 2022-09-16 От бюджета к бюджету: методические указания по реализации «горизонтальных» трансфертов
-
№5 (115) / 2021-05-21 Как «перевести» сложные процедуры государственных закупок на язык, понятный всем? Опыт Проекта USAID «Успешный аймак»
-
№5 (115) / 2021-05-21 Как Проект USAID “Успешный аймак” дал старт выводу бизнеса Кулатовского айылного аймака из теневой экономики
-
№5 (115) / 2021-05-21 Почему не снижается уровень теневой экономики на уровне местного самоуправления?
-
№1 (111) / 2021-02-07 Слушания по бюджету в условиях пандемии проводятся, но нужны новые онлайн-инструменты. Ответ на потребность готовит Проект ГГПОМСУ через модернизацию web-приложения: www.gb.minfin.kg